МОУ СОШ № 1
Приозерск, Ленинградская область
  • Педагогический совет

    1. Педагогический совет (далее – педсовет) – коллегиальный орган управления Муниципальным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Приозерска (далее – Учреждение), действующий в целях развития и совершенствования Учреждения, развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.

    2. Членами педсовета являются все педагогические работники Учреждения, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем педсовета является директор Учреждения.

    3. Каждый сотрудник Учреждения, занятый в образовательной деятельности (администрация школы, учителя, педагоги дополнительного образования, работники служб сопровождения, библиотекарь), с момента приема на работу и до прекращения срока действия контракта является членом педсовета.

    4. Решения педсовета утверждаются приказами директора Учреждения.

    5. Педсовет действует на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Устава Учреждения и настоящего Положения.

    6. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся педсоветом и утверждаются на его заседании.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Реализация государственной политики в области образования;
    2. выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов Учреждения;
    3. выработка общих подходов к созданию образовательной концепции Учреждения;
    4. определение подходов к управлению Учреждением, адекватных целям и задачам его развития;
    5.  определение перспективных направлений функционирования и развития Учреждения;
    6. определение содержания образования, выбора учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым Учреждение основным образовательным программам;
    7. обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям;
    8. ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса;
    9. разработка содержания работы по общей методической теме;
    10. внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
    11. решение вопросов о режиме работы Учреждения, форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, порядке и основании перевода, отчисления учащихся.
    1. Утверждает цели и задачи работы Учреждения, план их реализации;
    2. утверждает выбор языка обучения и воспитания;
    3.  утверждает Программу развития Учреждения, образовательную программу, план работы на учебный год;
    4. определяет приоритетные направления развития Учреждения;
    5. определяет направления взаимодействия Учреждения с другими учреждениями и научными организациями;
    6. определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования Учреждения, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации образовательных программ;
    7. обсуждает содержание учебного плана, плана внеурочной деятельности, плана дополнительного образования;
    8. обсуждает и производит выбор различных программ, вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
    9. принимает решение о применении систем оценок успеваемости, учащихся по отдельным предметам (дисциплинам), модулям, в том числе разделам программ;
    10. принимает решение о проведении текущего контроля успеваемости;
    11. принимает решение о проведении промежуточной аттестации учащихся по результатам учебного года, определяет ее формы и устанавливает сроки ее проведения;  
    12. принимает решение о переводе учащегося в следующий класс, об условном переводе в следующий класс, а также о его оставлении на повторное обучение в том же классе или продолжении обучения в форме семейного образования, самообразования (по согласованию с родителями (законными представителями);
    13. принимает решение о допуске учащихся к государственной (итоговой) аттестации, об организации государственной (итоговой) аттестации выпускников в различных формах в т. ч. в форме единого государственного экзамена, о выдаче соответствующих документов об образовании государственного образца, о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами, медалями;
    14. принимает решение об отчислении учащегося из Учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом Учреждения; данное решение своевременно (в трехдневный срок) доводится до сведения родителей (законных представителей) и учредителя;
    15. принимает решение о режиме работы Учреждения: начало и окончание учебного года, время начала и окончания занятий, каникулярное время;
    16. принимает решение об индивидуальном учете результатов освоения учащимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;  принимает решение о выборе информационной системы ведения в электронном виде журналов успеваемости учащихся в Учреждении;
    17. выносит для обсуждения на педсоветах представления администрации по интересующим педагогов вопросам деятельности Учреждения;
    18. выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового педагогического опыта;
    19. заслушивает администрацию Учреждения по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса, в т. ч. сообщения о результатах проверки соблюдения санитарно-гигиенического, противопожарного режима, об охране труда, здоровья и жизни учащихся и другие вопросы образовательной деятельности;
    20. заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания, обучающихся Учреждения;
    21. решает вопросы о поощрении и наказании учащихся Учреждения в пределах своей компетенции, в соответствии с Правилами о поощрениях и взысканиях, учащихся Учреждения;
    22. подводит итоги деятельности Учреждения за четверть (триместр), полугодие, год;
    23. контролирует выполнение ранее принятых решений;
    24. требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;  
    25. рекомендует членов педагогического коллектива к награждению.

    Председатель педагогического совета

    Баркалова Наталья Викторовна.
    Баркалова Наталья Викторовна
    Директор школы
    Телефон:
    8 (81379) 36-886
    Часы приема:
    Вторник Чт с 8-00 до 9-00, Среда с 16 до 17-00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике